Как косметический бренд, который начал свою деятельность, даже не намереваясь стать косметическим брендом, мы взволнованы, поражены и, прежде всего, горды и благодарны за то, что теперь у нас есть продано 10 миллионов тюбиков сыворотки для ресниц в целом мире. Это очень красивые ресницы!
Укорененный в любви, RevitaLash® Косметика родилась из подарка мужчины своей жене, простой сыворотки для ресниц, чтобы помочь ей чувствовать себя красивее во время ее долгой и мужественной борьбы с метастатическим раком груди. Ресницы говорили сами за себя, и молва быстро распространилась. Прежде чем они даже пошевелили ресницами, д-р Майкл Бринкенхофф и Гейл Бринкенхофф приступили к делу, а точнее к путешествию, которое в конечном итоге охватило более 70 стран, с сывороткой, которая будет распродана раз и навсегда.30 секунд*. Вы знали ? Сегодня мы празднуем продажу нашей 10-миллионной тубы сыворотки для ресниц, отдавая дань уважения доктору Бринкенхоффу, команде RevitaLash.® Cosmetics, а также нашим постоянным клиентам, которые отправились вместе с нами в это невероятное путешествие, которое сделало нас сегодня брендом сыворотки для ресниц №1 в мире.
Мы с нетерпением ждем следующего рубежа в 10 миллионов и всех тех прекрасных ресниц, которые нам попадутся на пути!
*На основе продаж RevitaLash в упаковке.® Расширенный в 2020 году, разделенный на количество секунд в году.